Почему переехала почта?

В редакцию поступило обращение читательницы: «Возможно, ещё не все в нашем городе знают, что Почтамт переехал с ул. Гормашевской, 1а на Гормашевскую, 1 и располагается теперь в помещении, где была налоговая. Недавно мне «посчастливилось» там побывать, и не могу не поделиться впечатлениями. Во-первых, в зале душно. Во-вторых, здание новое, а очереди всё те же. Поменялся только режим работы, но об этом люди узнают, приехав, например, из района обувной фабрики. Хотя на сайте «Почты России» указан график работы без перерыва. На вопрос: как позвонить, чтобы уточнить какие-то вопросы, например, время обеда, был ответ: «Пока никак». Поставить автомат  для продажи конвертов – непосильная задача? То есть, чтобы купить конверт, надо отстоять в очереди из пяти-десяти человек. А ведь всё это вопрос организации, и любой нормальный управленец за то и заработную плату получает».

ПочтаЗа комментарием ситуации мы обратились в пресс-службу УФПС Кемеровской области и получили официальный ответ. «УФПС Кемеровской области сообщает, что переезд киселевского отделения почтовой связи 652700 в новое здание по адресу: ул. Гормашевская, 1 из соседнего дома №1а по этой же улице связан с аварийным состоянием отопительной системы в последнем. В помещении был нарушен температурный режим, что представляло риск для здоровья как сотрудников, так и клиентов. Так как провести ремонтные работы технически не представлялось возможным, было принято решение о размещении отделения в другом здании.
В период переезда для организации рабочих мест в отделении (подключения техники, телефонов, проведения интернета) был введен технический перерыв. О нем сообщалось заранее в объявлениях, размещенных в отделении. Обслуживание населения почтальонами не прекращалось, получить другие почтовые услуги можно было в отделении почтовой связи 652726, расположенном по адресу: ул. Дзержинского, д. 18.
В настоящее время режим работы отделения соответствует заявленному на официальном сайте Почты России: понедельник-пятница с 8.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 18.00, воскресенье с 9.00 до 14.00 без обеда. Номер телефона остался прежним — 6-58-15. Оснащение отделений почтовой связи не предусматривает наличия автоматов по продаже конвертов. Напомним, что оперативно получить справочную информацию по вопросам работы почтовой службы можно в контакт-центре по телефону: 8 800 100 00 00 и в Прокопьевском почтамте по телефону: 8 (3846) 61-40-63. Также можно воспользоваться онлайн-чатом на сайте Почты России, мобильным приложением Почты России, официальными страницами Почты России в социальных сетях, e-mail:client@russianpost. ru и мессенджером Viber. Подать официальное обращение по вопросам качества почтовых услуг можно в почтовом отделении и онлайн на сайте Почты России: https:// www.pochta.ru/claim
Подготовила Елена ГАЗИНА. Фото Родиона ТИТАРЕНКО.

Share this:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

Напишите нам