Почти две с половиной тысячи жителей Киселевска через соцсети решили свои вопросы в 2021 году

Центр управления регионом (ЦУР Кузбасса) наладил в интернете коммуникации между жителями Киселевского городского округа и органами власти. За 2021 год Центр отработал 2386 сообщений жителей в социальных сетях.

Быстро

Преимущественно сообщения от жителей Киселевска фиксируются в комментариях групп местной администрации и новостных пабликах во «ВКонтакте» и «Инстаграм».

На все вопросы в соцсетях их авторы получают ответы. Если обозначенные жителем сложности не удается устранить в кратчайшие сроки, то в ответе сообщается о перспективах и временных рамках. В любом случае сообщение отрабатывается быстро и дается исчерпывающий ответ.

Актуально

Все сообщения анализируются ЦУРом и еженедельно передаются губернатору Сергею Цивилеву. На основании этой аналитики формируется перечень поручений губернатора: назначаются ответственные за решение проблемы и устанавливаются сроки. Контроль за выполнением поручений осуществляет ЦУР: специалисты четко отслеживают исполнение и дают губернатору обратную связь.

Благодаря такому взаимодействию после жалоб горожан в соцсетях оперативно убрали мусор на улицах Черноморская и 1 Мая.

«ЦУР помогает жителям с решением проблем разного уровня: от перегоревшей лампочки до освещения целых улиц и районов. И не важно какого уровня проблема. Если жители об этом пишут в соцсетях, значит доверяют, и мы не имеем право их подвести», — подчеркнул руководитель ЦУР Евгений Романов.

Тематика сообщений зависит от времени года, от информационной повестки. Так, летом люди больше пишут сообщений о ремонте дорог и благоустройстве. Зимой интерес жителей смещается в сторону отопительного сезона. Из-за сложной санитарно-эпидемиологической обстановки регулярны вопросы о коронавирусе. Часто встречается школьная тематика.

Среди тем, с которыми жители Киселевска в 2021 году обращались через соцсети чаще всего, на первом месте «дороги» — 548 сообщений, на втором – «благоустройство» — 450 сообщений, на третьем – «социальное обслуживание» — 368 сообщения, на четвертом – «ЖКХ» — 291 сообщений, на пятом – «здравоохранение» — 135 сообщений.

Показательно

А вот еще несколько конкретных примеров совместной работы Центра управления регионом и администрации города. В официальной группе администрации Киселевска в «Одноклассниках» местная жительница написала об отсутствии дорожных знаков после замены светофора. Сообщение передали в работу. Дорожные знаки по ул. Студенческая со стороны ул. Титова установили. А один из интернет-пабликов Киселевска обратился в ЦУР с просьбой о помощи в закрытии канализационных люков. Специалисты передали обращение исполнителям и проконтролировали решение. Работы были выполнены. Паблик поблагодарил за оперативное решение проблемы.

Темы разные, каждому вопросу уделяется особое внимание. Отсюда и высокий уровень удовлетворенности ответами и решениями — 98% из числа обратившихся.

На опережение

Чтобы жители города могли получать достоверную информацию по актуальным вопросам в удобном для них формате, администрация территории и Центр управления регионом ведут собственные телеграм-каналы и группы в социальных сетях.

Жители, получившие ответ, пишут благодарности. Так, горожанка обратилась в Центр управления регионом с просьбой о помощи по вопросу подачи отопления в квартиры дома по ул. Студенческая: «У половины нашего района в квартирах жарко, а нам приходится мерзнуть». Специалисты передали сообщение в работу управляющей компании и проконтролировали решение. Проблема была решена в течение суток. А женщина написала благодарность: «Как только поступил вам сигнал о проблеме, сразу же у сотрудников ЖЭКа появилось время для приезда на место, и выяснилось, что проблемы была в подвале дома, которая требовала вмешательства, потому что у многих квартир не было отопления. Еще раз выражаю благодарность».

Все больше интернет-пользователей посещают регулярные прямые эфиры ЦУР Кузбасса в социальных сетях с участием врачей, учителей, региональных министров и руководителей предприятий. В планах ЦУР создание и реализация новых проектов, которые позволят сделать коммуникацию между жителями и властью еще более эффективной.

ЦУР Кузбасса помог создать онлайн-карты пунктов вакцинации в Яндекс-картах, в Google-картах, в справочнике 2ГИС.

Центр управления регионом (ЦУР) Кузбасса не относится к органам государственной власти, а является координационным центром. Основная задача ЦУР Кузбасса – координация и структурирование работы исполнительных органов госвласти и органов местного самоуправления с сообщениями граждан на всех открытых площадках. Создание Центров управления регионами во всех субъектах РФ – одно из поручений Владимира Путина от 01 марта 2020 г. по итогам заседания Совета при президенте по развитию местного самоуправления.

Социальные сети и мессенджеры ЦУР Кузбасса

https://vk.com/tsur_42
https://www.instagram.com/tsur_42/
https://t.me/tsur42

Share this: