Эксперт рассказал о новых требованиях к соцсетям губернаторов и мэров

Первый заместитель гендиректора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин рассказал в интервью URA.RU (https://ura.news/articles/1036284506) , что администрация президента РФ по-новому оценивает действия губернаторов и мэров в соцсетях, делая упор на ВК и Telegram. Эти две соцсети стали основными площадками по получению «освободившегося» трафика из заблокированных соцсетей. И поэтому органам власти в обязательном порядке для работы рекомендуется использовать именно их.

«Мы видим, что более 70 губернаторов открыли страницы в «телеге» и в ВК. Третья соцсеть — «Одноклассники» — рекомендована в факультативном порядке. Прирост у ВК — более 4 млн ежедневной аудитории, а доля активных авторов увеличилась на 22 %. Telegram растет так же сильно: за март в российские телеграм-каналы суммарно добавились 40 млн новых подписчиков. Что касается «Одноклассников»: количество восстановленных старых аккаунтов выросло на треть, темп новых регистраций — в полтора раза», — подчеркнул эксперт.
Несмотря на то, что фактически нового российского контента в TikTok нет, аудитория пользователей в апреле не падала. Кирилл Истомин уверен, что TikTok вернется в страну после доработки алгоритмов под требования законодательства РФ, и после этого начнет забирать уходящую из Instagram (запрещен в РФ) аудиторию.
В Госдуме рассматривается законопроект, по которому органы власти — не только чиновники, но и министерства, ведомства — будут обязаны иметь свои страницы в соцсетях. Успешность работы губернаторов, мэров в соцсетях будет оцениваться по качеству ведения пабликов и личных страниц (например, есть рекомендация использовать больше видео и меньше текста), числу подписчиков и охвату публикаций (в отношении каждого региона при этом учитывается специфика, размер интернет-аудитории), по скорости и качеству ответов на обращения граждан.
«Качественные информативные аккаунты — основа обратной связи. Например, еще в 2020 году мы фиксировали, что обращения граждан приходят со страниц органов власти только в 5 % случаев. А сейчас таких обращений уже 40%. Очень важно, чтобы коммуникация была человекоориентированной, то есть орган власти общался с людьми на той площадке, где им удобнее. Социальные сети уже идут в сторону того, чтобы на площадках, без перехода на внешние сайты, появились такие функции, как голосование за благоустройство или получение госуслуг. Чтобы для решения проблем людям не нужно было совершать лишние действия», — подытожил Кирилл Истомин.
Отметим, что губернатор Кузбасса Сергей Цивилев одним из первых в стране начал проводить регулярные прямые эфиры в соцсетях по самым актуальным социально-экономическим вопросам.

Share this:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

Я согласен с политикой конфиденциальности