Каким видят город будущего юные киселевчане?

В рамках городского конкурса проектов «Город будущего-2018», посвященного 75-летнему юбилею Кемеровской области, школьники Киселевска воплотили свои оригинальные фантазии и мечты о том, какой они видят свою малую Родину. Предлагаем вам познакомиться с работами юных талантов.

Подводный театр Аква-Мир

Подводный театр Аква-Мир

В конкурсе приняли участие 48 талантливых ребят из 11 образовательных учреждений города. Детям помогали 16 педагогов. 13 работ были выполнены в двух номинациях: «Театр мечты» и «Киселевск – территория творчества». Первым в номинации «Театр мечты» представил свой проект с одноименным названием Даниил Тарасов из 33-й школы (руководитель Елена Николаевна Яловега, учитель начальных классов). Мальчик мечтает, что в недалеком будущем в городе появится детский театр, куда сможет прийти и посмотреть спектакль любой желающий. Работа Даниила Тарасова заняла 3 место.
Учащиеся творческих объединений «Дали» (руководитель Любовь Валентиновна Климова) и «Ералаш» (руководитель Галина Владимировна Костырина) презентовали детский театр под названием «Волшебный замок», где сказочные персонажи оживают. Он занял 2 место.

Сказкотворчество в частице природы

Сказкотворчество в частице природы

Воспитанники детского дома «Гвоздика» представили на суд зрителей и жюри две оригинальные работы и получили высокие оценки за публичную защиту и технику изготовления проектов «зданий будущего». Проект подводного театра «Аква-Мир» объединения «Мастерица» стал победителем в номинации «Театр моей мечты». А проект «Сказкотворчество в частице природы» занял почетное 2 место в номинации «Киселевск — территория творчества».
Свою модель «Киселёвский парк творчества» в номинации «Киселёвск – территория творчества» представили первоклассники школы №5 Роман Ефремов и Константин Кошкин (руководитель Марина Николаевна Пальчикова, учитель начальных классов). В своей защите мальчики доказали, что их будущий парк – это экологический и культурный центр города, где любой может найти занятие по душе: будь то изобразительное искусство, театральное творчество, просмотр фильмов и даже наука! Первое место ребятам отдано заслуженно.
Игровой комплекс «Маленькая страна» — так назвали свой проект учащиеся школы №31 (руководитель Галина Федоровна Махнева, учитель начальных классов). Их цель — чтобы школьники не сидели целыми днями за компьютерами, а больше играли в подвижные игры, катались на велосипедах. А для этого нужно, чтобы их район машзавода был красивым, в нем были горки и качели, игровые комплексы и карусели, и, конечно, фонтан. Детство для развлечений – это городской сад. Ребята мечтают о новом игровом комплексе в районе машзавода! В конкурсе ребята заняли третье место.
Еще одна творческая лаборатория в номинации «Киселевск — территория творчества» представила свой проект. Модель «Дом детского творчества из будущего» ЦДТ п. Карагайлинского заняла 3-е место.

Парк искусств «OpenArt»

Парк искусств «OpenArt»

Грандиозные планы у ребят из детского дома «Радуга» — модернизация сквера ветеранов в районе обувной фабрики в рамках проекта «Парк искусств «OpenArt» под открытым небом». По итогам конкурса воспитанники стали победителями. В прошлом году учащиеся школы №23 подготовили макет «Подводный город». В этом году ребята решили вновь удивить всех и создали новый проект под руководством Павла Ивановича Чурилова «Подземный город». Своей работой школьники хотели показать то, что люди могут жить под землей, а на поверхности могут ходить машины, роботы. Многие высказали свое мнение, что хотели бы остаться в любимом городе, а не спускаться жить под землю. Ребята завоевали третье место в своей номинации.
Мастеровой народ всегда славился трудолюбием. В старину всё делали своими руками. Ремесло кормило человека, одевало, обувало его. Интересный проект о народном ремесле предложила творческая мастерская ЦРТДЮ, которая заняла 2 место. Ее руководитель Людмила Александровна Шипилова рассказала гостям, что у всех у нас руки золотые, и этот конкурс – тому подтверждение. «Хочется верить, — говорит педагог, — что кончится эра потребления китайских товаров, и вы, ребята, займетесь рукоделием, и это будет раскрывать вашу индивидуальность, и тогда Россия наша вновь обретет самобытность и заиграет яркими красками».

Город-спутник 22 века

Город-спутник 22 века

Еще один «фантастический» проект — «Город-спутник 22 века» — приготовили к защите учащиеся старших классов школы №25 (руководитель Павел Иванович Чурилов, учитель технологии). Свой город-спутник школьники назвали «Пятый элемент». В нем есть вертолетная площадка. Этот спутник может сам себя защищать – для этого есть пушки и робот-охранник. Конечно, нас всех волнует проблема экологии, поэтому город вырабатывает сам для себя энергию благодаря солнечным батареям. В общем, что тут скажешь – 22 век! По праву ребята заслужили 1 место.
Как отмечают организаторы, с каждым годом творческое состязание набирает обороты, количество работ растет. Единственное пожелание Татьяны Алексеевны Долматовой, директора ЦРТДЮ, чтобы на конкурс приходили специалисты из администрации, из отдела архитектуры, ведь полезные идеи хотелось бы в дальнейшем продвигать, претворять в жизнь.
Оксана НОВИКОВА.
Фото автора.

 

Город будущего - район машзавода

Город будущего — район машзавода

Share this: